Цель спортивной классификации — обеспечить возможности сравнения спортивных достижений в парусных гонках, поскольку эти достижения в значительной мере зависят от качества яхт. Непосредственными задачами классификации являются: — разделение спортивных парусных судов на классы (в зависимости от типа и размера), чтобы в рамках каждого класса тем или иным способом ограничить размеры и характеристики корпуса и вооружения яхты и тем самым обеспечить достаточную безопасность плавания и сравнимость ходовых качеств; — выработка единых правил определения размеров яхт (правил обмера) и порядка оформления документов, устанавливающих принадлежность яхты к тому или иному классу (мерительных свидетельств). Классификация яхт — довольно сложная задача. Типы яхт определяются условиями их плавания (навигационными условиями) и уровнем развития яхтенной техники. Классы яхт совершенствуются и видоизменяются по мере развития парусного спорта. В свою очередь, классификация накладывает отпечаток на развитие парусного спорта. Сущность классификации заключается в ограничении размеров яхт и их соотношений, влияющих на ходовые качества и мореходность. Такими размерами являются: — длина яхты. Чем она больше, тем меньше сопротивление корпуса, а значит, яхта более быстроходна; — ширина яхты. Чем шире яхта, тем больше, с одной стороны, ее сопротивление, а с другой—остойчивость; —осадка. Она оказывает большое влияние на остойчивость яхты и ее лавировочные качества, то есть способность идти под острым углом к ветру (чем больше осадка, тем больше остойчивость и лучше лавировочные качества яхты); — высота надводного борта. Чем выше борт, тем яхта мореходнее и лучше ее обитаемость; — водоизмещение (вес) яхты. Чем больше водоизмещение, тем больше сопротивление воды движению судна, но в то же время больше остойчивость и мореходность; — площадь парусности. Чем она больше, тем при прочих равных условия больше скорость яхты. По степени ограничений классы яхт можно разбить на четыре основные группы: 1. Свободные классы, в которых устанавливаются ограничения на главные размеры яхт, а форма корпуса может быть произвольной. Такими классами являются, например, советские национальные классы швертботов М, Т2, ТЗ. 2. Формульные классы, в которых ограничения по размерам связаны главным образом с особыми формулами обмера. Эти формулы определяют величину гоночного балла яхты, измеряемую обычно в линейных единицах (метрах, футах). Формулы обмера подбирают таким образом, чтобы яхты, имеющие одинаковый гоночный балл, теоретически имели бы и равные скорости. Яхты одного класса, естественно, должны иметь одинаковый балл. К формульным классам относятся яхты старого международного 5,5-метрового класса, а также “чет-вертьтонники” и “полутонники” (К5 и Кб) и др. Формулы обмера нашли главное применение для гандикапных классов крейсерско-гоночных яхт (см. ниже). 3. Монотипы, которые строятся по одним и тем же чертежам при строгом соблюдении правил постройки и обмера обеспечивающих идентичность формы корпуса, размеров парусов и весовых характеристик, влияющих на ходовые качества яхты. Монотипами являются швертботы “420”, “470”, “ОК”, “Финн”, “Кадет” и “Летучий голландец”, а также килевые яхты классов “Солинг”, “Темпест”, “Дракон”, “Звездный”. Большинство современных малых гоночных яхт — монотипы. 4. Гандикапные классы, то есть классы яхт, обмеряемые по определенным формулам, как и формульные классы. Разница состоит в том, что в гонках участвуют яхты с разными гоночными баллами, а занятые места определяются по так называемому исправленному времени. Исправленное время рассчитывается таким образом: действительное время прохождения дистанции множат на некоторый поправочный коэффициент, зависящий от гоночного балла. В настоящее время в подавляющем большинстве стран, в том числе и в СССР, приняты гандикапные классы крейсерско-гоночных яхт, обмеряемых по международным правилам и формуле IOR. Кроме того, различают национальные и международные классы яхт. В каждой стране могут появиться и появляются особые классы яхт, приспособленные для плавания только в водах данной страны (или даже ее отдельного района, моря, озера). Такие классы называются национальными. Многие удачные национальные классы начинают культивироваться в нескольких странах. Хотя по существу они становятся уже международными, юридически не являются таковыми. Международным классом считается класс, не только получивший широкое распространение в ряде стран, но и официально признанный Международным союзом парусных соревнований (ИЯРУ). Например, имевшийся в советской классификации монотип Скандинавского парусного союза “Фолькбот”, несмотря на широкое распространение во многих странах Европы, юридически не является международным классом. Международные классы подразделяются на группы А и В: — группа А включает современные яхты с высокими характеристиками, в проектах и правилах постройки которых использованы новейшие достижения техники. Из этой группы выбирают олимпийские классы (для участия в олимпийских регатах). В ней две подгруппы: A (R) —свободные или формульные классы и А (О)—монотипы; — группа В включает классы, спроектированные более 20 лет назад, не полностью соответствующие требованиям группы А, и классы, которым международный статут присвоен вследствие их широкой популярности или потому, что они обеспечивают хорошую подготовку к гонкам. В группе В также две подгруппы: B(R) и В(О). Каждый класс, кроме того, относится к определенной категории, в соответствии с организационным построением класса. К категории 1 относятся классы, которыми управляют ассоциации владельцев яхт данного класса (под управлением понимается выпуск чертежей и правил класса, организации гонок и т. д.). К категории 2 относятся классы, определением правил и организацией гонок в которых руководит непосредственно ИЯРУ через национальные руководящие органы (федерации). Помимо классов обычных яхт ИЯРУ предусматривает еще несколько классов катамаранов, в частности свободный класс “С” и несколько монотипов. Те международные классы, в которых проводятся олимпийские регаты, называются олимпийскими. Сейчас олимпийскими классами считаются: — “Финн”—с 1952 г. — “Летучий голландец” — с 1960 г. — “Темпест”—с 1972 г. — “Солинг”—с 1972 г. Кроме принятых в настоящее время олимпийскими классами были: — 8-метровый R-класс — во всех олимпиадах до 1936 г. включительно; — 6-метровый R-класс — во всех олимпиадах до 1952 г. включительно; — 5,5-метровый R-класс—с 1952 по 1968 г.; — “Звездный”—с 1932 по 1972 г.; — “Дракон” — с 1948 по 1972 г. Кроме того, в отдельные годы олимпийскими были: класс “Олимпия-иол” — в 1936 г. и “12 м2 шарпи”—в 1956 г.
Вау, потрясающе портал. Спасибо... Посетите также мою страничку
посмотрите также эту страничку и дайте ей оценку
http://bondpedia.altervista.org/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%95_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F кое море е на остров пукет https://www.kino-ussr.ru/user/MaureenMoonlight/ вегетарянския фестивал на остров пукет тайланд http://nysaaesports.com/%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b2-%d0%bf%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82/ пукет и сингапур пътепис https://www.sigmachiiu.com/forums/users/bobbobo39097874/ времето пукет
1. Выберите банк. Первым шагом является выбор банка, который предлагает зарубежные карты. Вы можете сравнить различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям.
2. Подайте заявку на карту. Обычно для подачи заявки на зарубежную карту необходимо предоставить следующую информацию:
Имя и фамилия Адрес Номер телефона Адрес электронной почты Копия паспорта Копия счета за коммунальные услуги или выписка из банка
3. Дождитесь одобрения заявки. Банк рассмотрит вашу заявку и примет решение об одобрении или отказе в выдаче карты. Обычно процесс рассмотрения заявки занимает несколько дней.
4. Получите карту. После одобрения заявки банк выпустит карту и отправит ее вам по почте.
5. Активируйте карту. После получения карты вам необходимо активировать ее. Это можно сделать, позвонив в банк или посетив отделение банка.
6. Начните пользоваться картой. После активации карты вы можете начать пользоваться ей для оплаты товаров и услуг, снятия наличных и осуществления онлайн-платежей.
Советы по оформлению зарубежной карты:
- Перед подачей заявки на карту сравните различные банки по комиссии, сборам, валютам и другим условиям. - Убедитесь, что вы предоставляете банку достоверную информацию. - Будьте готовы предоставить банку дополнительные документы, если это необходимо. - Ознакомьтесь с условиями использования карты перед ее активацией. - Не забывайте своевременно вносить платежи по карте, чтобы избежать штрафов и комиссий.
Оформление зарубежной карты может быть полезным и удобным способом покупать, снимать наличные и проводить онлайн-платежи за рубежом. Но перед оформлением зарубежной карты следует тщательно изучить все условия и сборы, связанные с ее использованием.
http://kchurchofchrist.com/board_NlmM07/6759986 налоговое уведомление об открытии счета в иностранном банке
Отлично Веб-сайт, Сохранить фантастически работа. thnx. Посетите также мою страничку
https://boettinger.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work - конструктор инструментов обратных ссылок <a href=https://bohacek.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work>seo в красной шляпе</a> <a href=https://bohackova.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work>создание ссылочной массы</a> https://bohata.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work - небольшие инструменты seo da checker <a href=https://bohdan-books.com/bitrix/redirect.php?goto=https://hipolink.me/k-work>цитата на карте google</a> <a href=https://bohme.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work>обратные ссылки social bookmarking</a> https://bohumilatruhlarova.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work - обратные ссылки форумы <a href=https://bohumirsimek.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work>инструмент для проверки обратных ссылок</a> <a href=https://bohumirzidek.blog.idnes.cz/redir.aspx?url=https://hipolink.me/k-work>seo-сервисы google maps</a>
Конструкция дверного http://vtorichka.dostavka.biz.ua/betonnyyboy.html - бой бетона бой кирпича полотна и коробки собрана таким образом, что такую стальную дверь невозможно взломать при помощи массивных и тяжелых предметов (кувалда, молот и.т.д.); 2-ой класс. Конструкция стальной двери, которая соответствует по ГОСТу второму классу можно открыть запросто любым электроинструментом, но при этом, невозможно вскрыть мелкими подручными инструментами (шило, зубило, долото, отвертка и.т.д.); 3-ий класс. Дверь, относящаяся к третьему классу, обладает высокими характеристиками прочности и устойчивости к взлому. Для того чтобы взломать замок такой двери понадобятся сложные слесарные электроинструменты, мощность которых будет превышать показатель в 500 Ватт; 4-ый класс. Высококачественная стальная дверь, которую практически невозможно вскрыть электроинструментами. Плюс ко всему, такая конструкция двери абсолютно пуленепробиваема. Зная такие нюансы, вы сможете сориентироваться и решить для себя, для каких целей вам нужна дверь: для защиты дома от вторжения или защита особой комнаты, где хранятся ценные вещи.